|
||
02 Мая 2024 г. 22:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Опрос как основа для решения суда
20.02.14 Оценка восприятия товарного знака с помощью опроса – вот путь, который выбрал суд по интеллектуальным правам в рамках по иску дочери Юрия Гагарина. Напомним, что дочь Юрия Гагарина требует отменить регистрацию товарного знака «Гагаринский», который был зарегистрирован Роспатентом в 2011 году одноимённым торгово-развлекательным центром. Дело уже прошло несколько инстанций. В настоящее время суд по интеллектуальным правам (СИП) решил провести экспертизу, чтобы выяснить, с чем ассоциируют потребители словесный элемент "Гагаринский" в указанном товарном знаке – с местностью, где расположен ТРЦ (здесь находится также Гагаринский тоннель и площадь Гагарина), или с фамилией первого космонавта. Похоже, что опросы стали чаще применяться судебными и надзорными органами для оценки восприятия рекламы и брендов. Совсем недавно похожее решение приняло Московское УФАС: на своём сайте оно решило провести опрос о восприятии рекламы, которая вызвала широкий общественный резонанс.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|