Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  16:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.02.14
 

Сувенирная продукция: откусывать от олимпийского пирога нужно с оглядкой Очевидно, что любое событие, которое широко освещается в средствах массовой информации, может стать поводом для производства сопутствующей сувенирной продукции. Но если вы не пробились в число официальных поставщиков сувенирной продукции с символикой события, можно использовать характерные «фишки» этого события, и попытаться заработать на них.

Самой очевидной «фишкой» прошедшей Олимпиады стало нераскрывшееся олимпийское кольцо. Расторопные предприниматели из разных стран постарались извлечь из этого казуса, растиражированного телевидением, свою выгоду.

Самым тривиальным стал выпуск футболок с изображением «дефектного» олимпийского символа, одну из которых даже надел Константин Эрнст на итоговую пресс-конференцию. Первые предложения таких футболок появились в интернет-магазинах через несколько часов после завершения церемонии открытия Олимпиады. Менее очевидные решения, вероятно, поступят в продажу позднее. 

Кроме того, не исключено, что рекламные агентства в ближайшие месяцы предложат своим клиентам креатив, основанный на этой «фишке». В первую очередь это может быть связано с рекламной товаров круглой формы. Один прецедент уже известен в Новосибирске: производитель пиццы использовал идею с нераскрывшимся кольцом для акции по продвижению своей продукции (маленькая пицца – в подарок), и разместил соответствующий рекламный баннер.

В любом случае предпринимателям следует иметь ввиду, что намёки на олимпийскую символику могут быть расценены как нарушение – и российских законов (в частности, № 310-ФЗ), так и нарушением прав Международного Олимпийского Комитета. Основанием для такой оценки могут стать сходство до степени смешения, введение потребителей в заблуждение, и всё это – в коммерческих целях. Так что откусывать от олимпийского пирога нужно с оглядкой.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru