|
||
28 Апреля 2024 г. 0:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Звуковая реклама: пока можно только просить запретить
08.04.14 Московские власти попробуют решить проблему звуковой рекламы на отдельно взятом участке города. Проблема регулирования звуковой рекламы очень остро встала на территории ВВЦ. Московские власти предполагают подойти к решению задачи комплексно. В частности, одной из мер станет инспекция торговых точек на территории ВВЦ. Очевидно, что при выявлении незаконных точек торговли они должны быть ликвидированы, а вместе с ними прекратиться и реклама их деятельности. Другим направлением работы станет упорядочивание наружной рекламы в границах выставочного комплекса. Все эти меры в области рекламы будут, вероятно, сопряжены с реконструкцией комплекса и его ребрендингом – если так можно назвать возвращение его прежнего названия «ВДНХ». Что касается звуковой рекламы, то проблема заключается в том, что на сегодняшний день нет никаких законодательных её ограничений. В связи с этим московские власти планируют обратиться к руководству ВВЦ с предложением своей властью запретить использование такой рекламы на территории комплекса. Напомним, что ранее опубликованные предложения о внесении поправок в закон «О рекламе» касаются громкости рекламных обращений в телевизионных и радиопередачах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|