|
||
03 Декабря 2023 г. 7:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Целлулоидная реклама сухариков «Емеля»: тизер
10.04.14
К каким стереотипам в сознании потребителя хотели обратиться авторы этого рекламного ролика? Если к «русскости», то они пошли очень замысловатым путём. За основу взяли сюжет из отечественной киносказки, однако реализовали его так, как будто делали кич на тему «Россия на экспорт». Потому что образ танцовщицы из ансамбля «Берёзка» с соответствующим гримом ну никак не соотносится с образом «сердечной подруги Настеньки» из русской сказки! А искусственные берёзки с искусственными листьями и искусственная трава, смонтированные в павильоне с размытым задником, никак не похожи за берёзовую рощу. Итого: сплошной целлулоид, то есть ничего настоящего. Если авторы рекламного ролика хотели транслировать своей целевой аудитории именно эту мысль, то они очень преуспели. Другой вопрос – а кто та самая целевая аудитория, к которой обращаются авторы этого рекламного ролика? Как отмечают авторы пресс-релиза, «сухарики очень популярны среди молодежи, поэтому в историю нужно было добавить современные мотивы». Странный посыл. Если сухарики для молодёжи, то зачем же за основу брать патриархальный сказочный сюжет, и затем пытаться его «осовременить»?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|