|
||
02 Декабря 2023 г. 22:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / За логотип «РЖД» нужно спрашивать не с Apple
07.05.14
Напомним, что речь идёт об использовании логотипа РЖД разработчиком одного из программных продуктов, который продавался через магазин App Store. Однако с самого начала рассмотрения дела было известно, что разработчики программных продуктов, которые реализуются через этот магазин, самостоятельно несут ответственность за соблюдение прав третьих лиц. Тем не менее, в суде первой инстанции РЖД настаивало, что ответчиком по делу должна выступать компания Apple. Но суд не согласился с такой позицией. Компания РЖД подала апелляцию, и в начале мая она была рассмотрена Девятым арбитражным апелляционным судом, который также не нашёл основания для признания компании Apple надлежащим ответчиком по данному делу. Обращает на себя внимание ещё несколько обстоятельств позиции РЖД. Во-первых, компания не предъявляла претензий по поводу неправомерного использования логотипа к разработчику спорного программного продукта. Во-вторых, не предпринимала попыток досудебного урегулирования спора. Наконец, в-третьих, обратилась в суд спустя 5 месяцев после того, как было зафиксировано нарушение её прав.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|