|
||
02 Мая 2024 г. 23:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Какая реклама сможет остаться в кино, а какая – на улице?
13.05.14 Сегодня в Государственной Думе состоится рассмотрение целого ряда поправок в закон «О рекламе». Один из вопросов, которые сегодня рассмотрят в первом чтении депутаты: запрещать ли демонстрацию рекламных роликов перед сеансами в кинотеатрах? Основные позиции наблюдателей по этой проблеме следующие. Противники рекламы в кино считают, что демонстрация такой рекламы ущемляет права посетителей кинотеатров: они не могут её избежать, и вынуждены тратить время не только на просмотр фильма. Сторонники рекламы в кино говорят о том, что её запрет может поднять стоимость билетов в кинотеатрах. Правда, специалисты утверждают, что демонстрация рекламных роликов никак не влияет на доходы кинотеатров. Другой вопрос, который предстоит обсудить депутатам – это звуковая реклама на улицах и в метро. Авторы законопроекта предлагают запретить такую рекламу. Напомним, что сегодня также будут рассмотрены законопроекты об использовании в рекламе слов в превосходных степенях и о запрете рекламы лекарственных средств в неспециализированных СМИ.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|