Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  8:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.06.14
 

ФАС: на рынке телевизионной рекламы «всё в порядке» ФАС опубликовала расчёт долей федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы за 2012-2013 годы.

Напомним, что на рынке телевизионной рекламы присутствуют два основных игрока: «Видео Интернешнл» (Vi) и «Газпром-Медиа» (кроме них, в отчёте ФАС также указаны ООО РА «Алькасар», ЗАО «РТР-Медиа» и ЗАО «ЭвереСТ-С»).

При этом закон «О рекламе» устанавливает, что федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. А преимущественное положение, согласно тому же закону, определяется как доля рынка на федеральных телеканалах, равная 35% как при национальном (во всех городах вещания), так и при региональном размещении.

На протяжении последних лет особое внимание наблюдателей направлено на долю Vi. Национальная реклама на телеканалах, обслуживаемых этой компанией, составляет (согласно данным из отчёта ФАС) 38,33% от всего объёма рынка национальной рекламы (в прошлом году – 38,43%). Однако доля этой рекламы, размещённой именно компанией Vi, составляет 34,6% (год назад – 34,33%), или примерно 78,5 млрд. рублей. Как следует из объяснений ФАС, оставшаяся часть рекламных бюджетов (в том числе спонсорство) привлекается телеканалами напрямую, или через собственные рекламные агентства/службы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru