|
||
04 Декабря 2023 г. 8:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Запрет рекламы на телевидении: как посчитать?
16.07.14
Напомним, что две недели назад, в самом конце своей весенней сессии, Государственная Дума приняла поправки в закон «О рекламе», которые запрещают размещение рекламы на платных телевизионных каналах. Как часто бывает, дьявол кроется в деталях. Похоже, что так может случиться и на этот раз. Всё дело в том, какой канал называть платным. В ходе обсуждения законопроета указывалось на то, что определение этого понятия недостаточно проработано. И вот теперь, уже после принятия поправок, Роскомнадзор опубликовал методику, по которой каналы будут относиться к платным. Главный критерий – отсутствие эфирной лицензии. Согласно этой методике, к платным оказались отнесены около 1400 каналов. Перечень этих каналов пока неизвестен. Но не исключено, что в нём могут оказаться и такие каналы, как Russia Today, «Моя планета», «Наука 2.0», «Спорт 1», LifeNews, а также большая часть каналов в пакете «НТВ-плюс». Позиция ФАС в отношении критериев отнесения телевизионных каналов к платным следующая: ведомство не будет вмешиваться в решение этого вопроса, оставляя его на усмотрение Роскомнадзора.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|