Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  7:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.07.14
 

Спор о рекламе «Билайн» рассмотрят через месяц 21 августа Арбитражный суд Москвы рассмотрит заявление ОАО «Вымпел-Коммуникации», в котором компания требует отменить решение ФАС в отношении одного из рекламных роликов «Билайн».

Напомним, что речь идёт о рекламном ролике «Счастливое время» с участием актера Сергея Светлакова, в котором упоминаются бонусы, предоставляемые компанией потребителям. По мнению ФАС, нарушение рекламного законодательства заключается в отсутствии полной информации об условиях предоставления бонусов. «Вымпелком» не оспаривает утверждение об отсутствии полной информации, однако ссылается на указания в рекламе, где её можно получить (телефон, сайт), а также на то, что предоставление бонусов не связано для потребителя с какими-либо расходами. Из этого компания делает вывод, что права потребителей этой рекламы не нарушаются.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru