Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  7:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.08.14
 

Реклама «Сбербанка»: поиск грани между гротеском и абсурдом Новый рекламный ролик «Сбербанка» оставляет неоднозначное впечатление.

Известно, что одним из критериев эффективности рекламы является её запоминаемость. За многие сотни лет человечество чётко определило, какие приёмы в рекламе действуют безотказно. Однако морально-нравственные и законодательные ограничения зачастую мешают рекламистам воспользоваться давно проверенными средствами.

Одним из «разрешённых» приёмов остаётся конструирование преувеличений. Нереальность, возникающая вследствие преувеличения, хорошо запоминается. А потому служит мощным средством, способствующим запоминанию информации, поданной на фоне преувеличения. Этакий гротеск, позволяющий подчеркнуть главное. Однако от гротеска до абсурда – одни шаг. Одно неловкое движение рекламного сценариста – и вот уже необходимо объяснять, для чего всё это было сделано.

Возможно, что в подобной ситуации оказался новый рекламный ролик Сбербанка. Задача очевидна: с помощью гротеска и преувеличения донести до целевой аудитории месседж «15 минут». Но рекламистам не удалось удержаться на узкой грани между гротеском и абсурдом: предложенная ими ситуация от начала до конца оказалась не гротесковой, а просто нереальной. Конечно, чужая глупость (в том числе представленных в рекламном ролике персонажей) тоже привлекает внимание и способствует донесению месседжа. Однако не сопровождается ли этот положительный для рекламодателя процесс репутационными издержками? Не стоило ли рекламодателю более критически взглянуть на предложенный агентством сценарий?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru