|
||
29 Апреля 2024 г. 22:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Билайн»: ссылка не помогла
27.08.14 О предоставлении бонусов в телевизионной рекламе лучше не сообщать. Именно предложение бонусов в рекламе «Билайн» с участием Сергея Светлакова привлекло внимание надзорного ведомства. Причина – неполная информация об условиях представления бонусов. В результате – штраф 100 тысяч рублей. «Билайн» оспорило это решение в Арбитражном суде г. Москвы, ссылаясь на риторический аргумент: дескать, полные условия могут быть изложены только в договоре. Никакой рекламы для этого не хватит. Поэтому рекламируются сами бонусы и указана ссылка, где можно прочитать условия. Арбитражный суд г. Москвы посчитал, что решение ФАС принято в соответствии с законом. Отсутствие в рекламе «Билайн» информации об условиях предоставления бонусов искажает смысл рекламы и вводит потребителя в заблуждение о действительных условиях бонусной программы. Из этого решения можно сделать вывод о том, что нецелесообразно использовать в рекламе сообщения об акциях, условия которых невозможно изложить в рамках рекламного материала (например, рекламного ролика). Подобные акции должны рекламироваться, например, с помощью печатной рекламы, которая позволяет избежать подобных ограничений.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|