Логин:     Пароль:
 
01 Мая 2024 г.  0:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.08.14
 

Руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников выступил с заявлением по вопросам подготовки второго этапа торгов по наружной рекламе в Москве.

Сегодня – последний день подачи заявок на участие в торгах по наружной рекламе в Москве. А вчера руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников посчитал необходимым обозначить позицию своего департамента в отношении порядок расчета стартовой (минимальной) цены для проведения. Суть его заявления сводится к следующему:
– начальная цена, указанная в конкурсной документации, является обоснованной;
– снижение цены экономически нецелесообразно для столичного бюджета;
– цена пересматриваться не будет.

Последнее заявление сделано в связи с допущением, что по «каким-то» причинам аукцион может не состояться в намеченные сроки.

Не исключено, что «какими-то» причинами могли стать позиции некоторых операторов наружной рекламы, которые скептически оценивали предложенные условия торгов (в том числе – начальную цену!)  и не торопились заявить о своём участии в них. Не исключено, что ситуация прояснилась накануне завершения подачи заявок, и организаторы торгов уже не исключают возможности их повторного проведения.

Любопытно, что и чиновники, и участники рынка наружной рекламы в обоснование своих позиций ссылаются на результаты торгов прошлого года. Только чиновники, похоже, рассматривают его как успех, который необходимо повторить. А операторы наружной рекламы за прошедший год вполне смогли прочувствовать цену этого успеха, и потому далеко не все из них считают необходимым устанавливать стартовую цену «от достигнутого».

Если аукцион по наружной рекламе состоится, то его итоги должны быть подведены 4 сентября.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru