|
||
09 Декабря 2023 г. 1:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Интернет: ФАС плотно занялся Яндексом
28.08.14
Несмотря на то, что обвинения в рекламе азартных игр (конкретно – покера) были отвергнуты Яндексом, ФАС продолжает предъявлять похожие обвинения. На этот раз в определении ФАС речь идёт о рекламе букмекерских контор на Яндекс.Директ. Выход надзорного ведомства «в ту же масть» даёт повод предполагать, что ФАС считает ненадлежащей рекламой в Интернет, в частности, любую ссылку в рекламном блоке, по которой через цепочку ссылок можно дойти до того, что рекламировать запрещено. Позиция Яндекс, похоже, основана на том, что рекламораспространитель готов отвечать только за первую ссылку – ту, которую он размещает у себя, а не за всю последующую цепочку (оставляя выбор по следующим ссылкам на совести пользователя). Ответственность за первую ссылку рекламораспространитель готов нести с учётом собственных проверок и письменных заверений рекламодателей, что ничего запрещённого на их сайтах нет. Не исключено, что настойчивость ФАС приведёт к рассмотрению этих дел в судах. Это позволит более подробно понять позиции сторон, а также, возможно, даст материалы для разработки очередных поправок в закон «О рекламе».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|