|
||
27 Апреля 2024 г. 0:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Товарные знаки: судебный детектив «Антигриппин»
16.09.14 Права на товарный знак «Антигриппин» по-прежнему остаются предметом рассмотрения в различных судебных инстанциях. Эта история началась почти три года назад, когда в ноябре 2011 года комиссия ФАС признала действия ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» по приобретению и использованию исключительных прав на словесный товарный знак «АнтиГриппин» недобросовестной конкуренцией. В течение 2012 года компании удалось выиграть два судебных разбирательства и отменить постановление ФАС о наложении на неё штрафа в размере 300 тысяч рублей. Однако Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил решения нижестоящих инстанций. Компания вновь нашла повод для подачи иска, оспаривающего решение ФАС – непривлечение компании к рассмотрению дела. Однако летом 2013 года Арбитражный суд города Москвы оставил в силе решение ФАС. Это не помешало компании в ходе судебных разбирательств получить исключительные права на словесный товарный знак «AntiGrippin», что осенью 2013 года было расценено комиссией ФАС как очередной акт недобросовестной конкуренции. 15 сентября 2014 года суд по интеллектуальным правам поддержал решение ФАС России о признании действий ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» нарушением антимонопольного законодательства.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|