Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.10.14
 

Реклама Москвы – в руках москвичей? Столичный Комитет по туризму и гостиничному хозяйству решил сделать ставку на «рекламное творчество масс».

Для этого объявлен творческий конкурс «Москва в фокусе», в рамках которого каждый может предложить свои варианты рекламных материалов, продвигающих столицу России как привлекательный для туристов город. Конкурс проводится в трёх номинациях: рекламный ролик, сценарий рекламного ролика, серия фотографий.

Рекламные материалы, которые будут созданы в рамках конкурса, должны решить следующие маркетинговые задачи:
- Привлечь в Москву туристов в возрасте до 35 лет (сегодня средний возраст туристов – 50 лет);
- изменить восприятие Москвы туристами, которое сейчас акцентировано на историю города;
- избавиться от имиджа Москвы, как столицы страны третьего мира.

Работы на конкурс можно присылать до 25 ноября, а победители будут объявлены в декабре 2014 года.

В каждой номинации будут выбраны по три победителя (1, 2 и 3 место), которые получат различные наборы призов. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru