|
||
03 Мая 2024 г. 0:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на ТВ: насколько прозрачны будут цены?
03.12.14 ФАС не возражает, но считает нужным контролировать. Примерно так можно понять позицию ведомства в отношении продаж рекламы на телевидении. Как известно, теперь в России почти один продавец рекламы на телевидении – недавно созданная компания Vi. Портал ADVmarket.ru уже ранее сообщал о позиции ФАС по данному вопросу. Она сводилась к тому, что надзорный орган не видит повода для беспокойства в связи с сосредоточением продаж рекламы на телевидении в руках одной компании. Недавно ФАС посчитала ненужным своё согласование сделки по созданию такой компании, тактично напомнив о необходимости соблюдения закона «О конкуренции». Однако позже заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров выразил обеспокоенность своего ведомства прозрачностью ценообразования на телевизионную рекламу. Уменьшить беспокойство можно с помощью независимого медиааудита, который мог бы контролировать изменении цен. Проработка этой идеи была сделана ещё в 2008 году.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|