|
||
29 Апреля 2024 г. 9:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Российский рекламный рынок: очередной прогноз
15.12.14 Компания Group M, управляющая всеми медиаагентствами британского рекламно-коммуникационного холдинга WPP, представила свой обновлённый прогноз по развитию российского рекламного рынка. Согласно этому прогнозу, в 2015 году снижение доходов в российской наружной рекламе может составить 18%. Это лишь на 1% лучше, чем прогнозируемая ситуация для рекламы в печатных СМИ (-19%). Следующую ступень в прогнозе занимает реклама на радио и баннерная интернет-реклама (-12% и -10% соответственно). Самый значительный канал рекламы по объёму затрат – телевидение – сократит свою выручку на 7%. При этом суммарный прогноз по российскому рынку рекламы, по мнению аналитиков Group M, также составляет -7%. Что уже удержит его от более глубокого падения? Судя по прогнозу, вся надежда – на контекстную рекламу в Интернет, объёмы затрат на которую должны вырасти на 8%. Напомним, что предыдущий прогноз развития российского рынка рекламы от Group M, представленный в ноябре, содержал общую оценку в -3%. Также напомним, что специалисты агентства ZenithOptimedia в начале декабря представили свой прогноз на 2015 год, согласно которому российский рынок рекламы вырастет на 0,8%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|