Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  13:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.03.15
 

В Казани поддержат операторов наружной рекламы Похоже, что столица Татарстана продолжает выполнять роль своеобразного «ледокола» в развитии и преобразовании рынка наружной рекламы. Осенью 2012 года здесь прошли первые в России аукционы по наружной рекламе. Не исключено, что теперь Казань может подать пример взвешенного похода к управлению рынком наружной рекламы в условиях кризиса.

Как известно, ухудшение экономической ситуации не замедлило сказаться на рынке наружной рекламы, который и так оказался в непростой ситуации после прошедших в 2013-2014 гг. аукционов – операторы наружной рекламы попали в «ножницы» между необходимостью повышать цены за размещение и снижением платежеспособного спроса со стороны рекламодателей. Власти различных регионов в этой ситуации занимают разные позиции.

Так, власти Москвы в лице руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова делают вид, что всё идёт, как надо – несмотря на то, что финансовые трудности уже привели ряд компаний к предбанкротному состоянию. Правительство Московской области, судя по всему, стремится искать решение совместно с предпринимательским сообществом, однако похоже, что до конкретных действий пока ещё далеко.

На этом фоне Казанская городская дума пошла на реальную поддержку операторов наружной рекламы – она приняла решение о временном снижении платы за размещение рекламных конструкций. Решение распространяется на период с марта по июнь 2015 года и предусматривает снижение платы на 20%. Возможно, что к таким решениям местных депутатов подтолкнуло серьёзное снижение загрузки инвентаря, которая в январе-феврале 2015 года составила 50% по сравнению с докризисным периодом. Одновременно с этим стоимость размещения рекламы снизилась примерно на 15%.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru