Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.15
 

Права на товарный знак «Калашников» остаются предметом судебных разбирательств Напомним, что правами на ряд товарных знаков, связанных со знаменитым автоматом «АК-47» обладает ЗАО «М.Т.Калашников», учредителями которого являлся сам Михаил Калашников, а также его дочь и внук. После смерти выдающегося конструктора, в течение 2014 года вокруг прав на товарный знак «Калашников» было начато несколько судебных разбирательств.

В одном из них наследники Михаила Калашникова выступают ответчиками: концерн «Калашников» предпринимает попытки «консолидации и защиты концерном прав в области интеллектуальной собственности» (официальная формулировка концерна), которые «не нарушают законных интересов наследников, поскольку не приводит к прекращению какой-либо деятельности, связанной с использованием ими данных товарных знаков». За этой формулировкой скрывается попытка концерна досрочно прекратить правовую охрану оспариваемых товарных знаков ввиду их неиспользования правообладателями. Однако Суд по интеллектуальным правам сохранил за ЗАО «М.Т.Калашников» права на товарный знак в виде объёмного изображения автомата со словесным элементом «АК-47» на нём. Концерн подал кассационную жалобу в президиум СИПа на решение первой инстанции, рассмотрение которой назначено на 13 апреля.

В другой серии судебных разбирательств наследники Михаила Калашникова выступают истцами, а в роли ответчиков – импортёры китайских игрушечных автоматов. За незаконное использование товарного знака «АК-47» арбитражный суд Еврейской автономной области в ноябре прошлого года постановил взыскать денежные средства с одного из поставщиков китайских игрушек. Недавно аналогичное решение в отношении другой компании принял Арбитражный суд Краснодарского края.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru