Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  15:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.15
 

Проблема ГОСТ в наружной рекламе: Москва поддержала Петербург Как известно, во второй половине прошлого года в сфере наружной рекламы сложилась странная ситуация.

Напомним, что всё началось с совещания у вице-премьера Шувалова, по результатам которого в начале августа 2014 года «вниз» было дано поручение учитывать требования ГОСТ Р 52044-2003 при размещении рекламных конструкций. Наиболее острой реакцией на это распоряжение оказалась в Санкт-Петербурге, где чиновники решили чётко следовать поступившим указаниям – невзирая на то, что рынок наружной рекламы в городе перестал бы существовать. В ответ на это операторы наружной рекламы стали выстраивать свою «глубоко эшелонированную» оборону. Однако в феврале стало ясно, что судебная власть предпринимателям не поможет, и надеяться можно только на власть исполнительную. В результате губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо с просьбой о помощи в решении «проблемы ГОСТ».

Тем временем московские власти, руководящие сферой рекламы, делали вид, что вся эта проблема к ним не относится. Часть мест для размещения рекламных конструкций была разыграна ещё в 2013 году, остальные – в сентябре 2014 года. При этом никаких упоминаний о том, что схема размещения рекламных конструкций в Москве не соответствует требованиям указанного ГОСТ, не появлялось – хотя всем участникам рынка это было абсолютно очевидно.

Несколько иначе складывалась ситуация в Московской области, которая активно проводила торги по наружной рекламе в течение всего 2014 года. В правительство области от надзорных органов поступили требования о приведении схемы размещения рекламных конструкций в соответствие с требованиями ГОСТ. Однако подмосковные чиновники сделали вид, что это – чьи-то происки, но о способах решения проблемы ничего по-существу не сообщили.

Таким образом, Санкт-Петербург, как сказали бы в прежние времена, «оказался на переднем крае борьбы» за спасение рынка наружной рекламы – причём очевидно, что не только своего, но и общероссийского.

И вот теперь московские власти решили поддержать своих коллег из Северной столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин направил письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву, а руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников – в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Вероятно, после инициативы питерцев это сделать легче – тем более, что теперь вроде как «наверху» уже не против отыграть ситуацию назад.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru