Логин:     Пароль:
 
29 Апреля 2024 г.  13:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.03.15
 

Реклама на телевидении: каковы итоги февраля? Как известно, размещённая реклама и оплаченная реклама – это не одно и то же. Наблюдения за размещённой рекламой хороши в стабильной экономической ситуации, когда условия договоров более прозрачны.

В условиях экономического кризиса погрешность оценки рынка рекламы на основе мониторинга её размещения даёт бОльшую погрешность. Повод задуматься об этом дают итоги размещения телевизионной рекламы в феврале текущего года.

Компания Media Logics на основании данных TNS Russia рассчитала, что объёмы размещения телевизионной рекламы в феврале оказались всего на 6% ниже, чем в феврале 2014 года. При этом необходимо помнить, что февраль прошлого года был «олимпийским», а, следовательно, особо привлекательным для размещения рекламы на телевидении. По сравнению с итогами января 2015 года, когда снижение объёмов размещения рекламы составило 24%, итоги февраля выглядят очень позитивно. Однако, по сообщению РБК, анонимные источники на телевидении сообщают, что в продажах телевизионной рекламы никаких принципиальных изменений не произошло. В этой ситуации наиболее правдоподобным кажется предположение, что часть рекламного инвентаря была отдана рекламодателям бесплатно – допустим, в качестве бонусов за выкупленные объёмы размещения. Подобная практика существовала, например, во время кризиса 2009 года. Сейчас, по оценке анонимных экспертов, размер таких бонусов может достигать 20% от объёмов продаж.

Участники рынка воздерживаются от официальных прогнозов развития ситуации во втором квартале – так же, впрочем, как они не давали официальных прогнозов и для первого квартала. Напомним, что неофициально прогнозы по первому кварталу давались на уровне -25 -30%. Если считать, что фактически продажи в феврале не возросли, то получается, что ситуация вполне соответствует прогнозу. Неофициальный прогноз для второго квартала – примерно на том же уровне.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru