Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  11:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.04.15
 

Крупнейшие рекламодатели: кто они и где они Компания AdIndex опубликовала рейтинг 30 крупнейших рекламодателей России в 2014 году, рассчитанный на основе данных TNS Russia и «Эспар-Аналитик».

Самую многочисленную группу в рейтинге составляют производители продуктов питания: Рepsi co, Сoca-cola, Mars-Russia, Unilever, Danone, Nestle, Ferrero, Mondelez international, McDonald,s – на долю этих компаний приходится примерно 8,5% всех затрат на размещение рекламы в России. Эти затраты сосредоточены почти исключительно в телевизионной рекламе: в их совокупном рекламном бюджете она составляет более 90%. Исключением является лишь McDonald,s, который тратит на наружную рекламу около 17% всего рекламного бюджета.

Далее следуют сразу три группы компаний, представляющие фармацевтику (Novartis, Эвалар, Sanofi Aventis, Отисифарм, Berlin-Chemie menarini), автомобильный бизнес (Volkswagen, Nissan, Ford motor co, Toyota, General Motors Corp) и производство бытовой химии (Procter&Gamble, Johnson&Johnson, Henkel group, Reckitt Benckiser). На долю каждой группы компаний приходится немногим более 4% всех затрат на размещение рекламы в России, бОльшая часть из которых также приходится на телевидение. Однако каждая группа компания отличается использованием других каналов коммуникаций. 

Так, Эвалар около 20% своего рекламного бюджета тратит на рекламу в прессе, а Отисифарм и Berlin-Chemie menarini отдают предпочтение рекламе на радио (около 12-14% бюджета). Автомобильные компании тратят 10-12% рекламных средств на наружную рекламу и столько же – на радиорекламу. Что касается рекламы в прессе, то среди лидеров только Volkswagen уделяет ей заметное внимание – около 10% своего рекламного бюджета. Похажоая картина и среди производителей бытовой химии: только Procter&Gamble тратит на радиорекламу примерно 12% своего рекламного бюджета. Остальные компании этой группы сосредоточены почти исключительно на телевизионной рекламе.

На долю трёх телекоммуникационных компаний (МТС, Билайн, Мегафон) приходится немногим более 3% всех затрат на размещение рекламы в России. При этом около 15% своих рекламных бюджетов компании тратят на «наружку».

В число 30 крупнейших рекламодателей вошли также L,Оreal, Сбербанк, М.Видео и Спортмастер. У трёх последних компаний структура затрат по видам рекламы примерно одинаковая: более половины приходится на телевизионную рекламу, и около 20% - на наружную.

Обращает на себя внимание тот факт, что затраты топ-30 рекламодателей на телевизионную рекламу составляют примерно 45% от всех затрат на размещение телевизионной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru