|
||
04 Декабря 2023 г. 9:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «ГОСТ о наружной рекламе»: появилась ли ясность?
06.05.15
Напомним, что в настоящее время, согласно поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, «проблема ГОСТ» в наружной рекламе находится в стадии поиска решений. В середине марта профильным ведомствам было дано поручение проанализировать эту проблему. Вероятно, разъяснение, опубликованное Росстандартом, является одним из результатов проведенного анализа. Судя по разъяснению, его суть сводится к описанию противоречий, которые возникают между различными законодательными актами и нормативными документами. Так, сам ГОСТ подлежит применению на добровольной основе. Однако, если в конкурсной документации при подготовке торгов по наружной рекламе есть ссылки на этот ГОСТ, то его требования становятся обязательными. Кроме того, соблюдение требований техрегламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), который вступил в силу 15.02.2015, обеспечивается применением на добровольной основе ряда ГОСТ, на которые есть ссылки в документе. Среди них – и ГОСТ Р 52044-2003. Разъяснение Росстандарта можно понять и так: ведомство не может дать однозначный ответ о добровольности либо обязательности применения данного ГОСТ. Росстандарт указал на противоречивость ситуации и теперь будет ждать решений руководителей более высокого ранга. С полным текстом выпущенного разъяснения можно ознакомиться здесь (58 KB, pdf).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|