Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  9:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.05.15
 

Вернуть рекламу на щит Вчера губернатор Московской области Андрей Воробьев провёл совещание, посвящённое проблемам наружной рекламы.

После успехов в организации аукционов по наружной рекламе правительство Московской области получило перспективную (с точки зрения доходов) сферу деятельности – которая, однако, в настоящее время испытывает на себе последствия ухудшения экономической ситуации. 

Одним из направлений преодоления кризисных тенденций в наружной рекламе Подмосковья стали предложения по оптимизации системы налогообложения, а также по снижению затрат операторов наружной рекламы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В частности, речь идёт о снижении величины коэффициента К2 ЕНВД до уровня 0,2 (в настоящее время – 1,0). В этом случае для операторов наружной рекламы система налогообложения ЕНВД станет более выгодной, чем общая система налогообложения. Соответственно, изменится направление налоговых потоков: вместо федерального бюджета они «потекут» в бюджеты муниципальных образований.

В очередной раз областные власти намерены активизировать борьбу с незаконными рекламными конструкциями, которых в настоящее время насчитывается до 2000 единиц (примерно 15% от всего парка рекламного инвентаря). Очередной срок окончания демонтажа незаконной «наружки» назначен на 1 июля.

В свою очередь, операторы наружной рекламы обещали размещать рекламу подмосковных сельхозпредприятий на льготных (возможно, и безвозмездных) условиях. Как отметил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, «приятно, когда рекламные операторы даже в сложных экономических условиях берут на себя дополнительные обязательства».  

Напомним, что предыдущее похожее совещание прошло почти три месяца назад.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru