Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  7:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.05.15
 

Ещё один голос против возврата рекламы табака Министерство здравоохранения заявило, что оно против возврата рекламы табачной продукции в средствах массовой информации.

Напомним, что предложение о возврате рекламы алкоголя, табака и рецептурных лекарств в СМИ активно продвигается Минкомсвязи, начиная с осени прошлого года, в качестве чуть ли не единственного средства спасения СМИ. Весной нынешнего года президент РФ дал поручение правительству проанализировать предложения Минкомсвязи. В настоящее время федеральные министерства и ведомства публикуют свои позиции в отношении этих предложений. Дважды по данной проблеме высказывался ФАС, свою позицию сформулировал и Роспотребнадзор.

Правда, более заметным в прессе стало обсуждение возврата рекламы алкоголя. Возможно, именно поэтому Минздрав счёл необходимым отдельно и подробно остановиться на рекламе табачных изделий. Поводом к этому стало обсуждение в Общественной палате предложения по организации «курилок» в аэропортах. Минздрав против этого, как и против возврата продажи табачной продукции в киосках. Свою позицию Минздрав обосновывает тем, что в настоящее время потребления табачных изделий в России снижается – а значит, принятые меры по ограничению рекламы, продажи и потребления табачных изделий уже приносят положительный результат.

В развитие уже действующих мер Минздрав планирует изменить дизайн упаковки сигарет: в настоящее время идёт проработка данного вопроса на уровне министерств здравоохранения России, Казахстана, Белоруссии и Армении. Ожидается, что с мая 2017 года до 50% поверхности сигаретных пачек может занимать «негативные» изображения. По словам статс-секретаря – заместителя министра здравоохранения РФ Дмитрия Костенникова, на сигаретных пачках будут изображены «негативные последствия курения – различного рода фотографии, иногда со стола патологоанатома. Позитивных картинок на пачках сигарет, побуждающих к отказу от курения, не придумали». В силу того, что у потребителей происходит постепенное привыкание даже к такому негативному дизайну упаковки, изображения будут периодически меняться. Также заместитель министра не исключил, что в будущем может быть принят единый дизайн упаковок сигарет, независимо от бренда. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru