|
||
05 Мая 2024 г. 20:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг: Клин получил первое место?
09.06.15 Весной и летом прошлого года по городам Московской области прокатилась «эпидемия» брендинга. Для различных районных центров стали разрабатываться брендбуки и фирменные стили. Вероятно, теперь настал этап «регистрации достижений». Внедрение фирменного стиля, соответствующего бренду города, который разработан неизвестно с какими прикладными целями – задача, которая может растянуться на годы. Сначала будет не хватать финансирования, а затем все забудут, с чего всё начиналось и кому было нужно. Поэтому после завершения разработки фирменного стиля городов важно зафиксировать это достижение – то есть получить оценку разработки. Очень напоминает ситуацию с защитой «научных» диссертаций, когда главное – это получить учёную степень, а не эффект от внедрения. Среди брендов подмосковных городов, разработкой которых руководил советник губернатора Московской области Игорь Чайка, бренду Клина удалось получить первое место на IV международном фестивале маркетинга и брендинга в Минске, прошедшем 4-6 июня 2015 года. Важное достижение, которое позволит не обращать внимания на некоторые ассоциации, вызываемые разработанным логотипом города (цитаты по порталу Sostav.ru): «Сильный, но неприятный знак – звук пилы или дрели... вспышка боли», «Айдентика подошла бы молодёжному музыкальному фестивалю, но для Клина просто треш», «В контрформе угадывается зубастая пасть пираньи» и т.п. Сообщение об этом достижении, которое есть на сайтах различных СМИ, содержит текстовую ссылку на пресс-службу советника губернатора Московской области Игоря Чайки. Указанную пресс-службу нам обнаружить не удалось – как не удалось обнаружить и сообщение о победе бренда Клина на сайте упомянутого фестиваля. Логотип Клина, 2014 год.
Использование логотипа Клина в элементах фирменного стиля города, 2014 год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|