Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  20:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.15
 

Весной и летом прошлого года по городам Московской области прокатилась «эпидемия» брендинга. Для различных районных центров стали разрабатываться брендбуки и фирменные стили. Вероятно, теперь настал этап «регистрации достижений».

Внедрение фирменного стиля, соответствующего бренду города, который разработан неизвестно с какими прикладными целями – задача, которая может растянуться на годы. Сначала будет не хватать финансирования, а затем все забудут, с чего всё начиналось и кому было нужно. Поэтому после завершения разработки фирменного стиля городов важно зафиксировать это достижение – то есть получить оценку разработки. Очень напоминает ситуацию с защитой «научных» диссертаций, когда главное – это получить учёную степень, а не эффект от внедрения.

Среди брендов подмосковных городов, разработкой которых руководил советник губернатора Московской области Игорь Чайка, бренду Клина удалось получить первое место на IV международном фестивале маркетинга и брендинга в Минске, прошедшем 4-6 июня 2015 года. Важное достижение, которое позволит не обращать внимания на некоторые ассоциации, вызываемые разработанным логотипом города (цитаты по порталу Sostav.ru): «Сильный, но неприятный знак – звук пилы или дрели... вспышка боли», «Айдентика подошла бы молодёжному музыкальному фестивалю, но для Клина просто треш», «В контрформе угадывается зубастая пасть пираньи» и т.п.

Сообщение об этом достижении, которое есть на сайтах различных СМИ, содержит текстовую ссылку на пресс-службу советника губернатора Московской области Игоря Чайки. Указанную пресс-службу нам обнаружить не удалось – как не удалось обнаружить и сообщение о победе бренда Клина на сайте упомянутого фестиваля.

Логотип Клина, 2014 год.

Использование логотипа Клина в элементах фирменного стиля города, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru