Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  1:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.15
 

Весной и летом прошлого года по городам Московской области прокатилась «эпидемия» брендинга. Для различных районных центров стали разрабатываться брендбуки и фирменные стили. Вероятно, теперь настал этап «регистрации достижений».

Внедрение фирменного стиля, соответствующего бренду города, который разработан неизвестно с какими прикладными целями – задача, которая может растянуться на годы. Сначала будет не хватать финансирования, а затем все забудут, с чего всё начиналось и кому было нужно. Поэтому после завершения разработки фирменного стиля городов важно зафиксировать это достижение – то есть получить оценку разработки. Очень напоминает ситуацию с защитой «научных» диссертаций, когда главное – это получить учёную степень, а не эффект от внедрения.

Среди брендов подмосковных городов, разработкой которых руководил советник губернатора Московской области Игорь Чайка, бренду Клина удалось получить первое место на IV международном фестивале маркетинга и брендинга в Минске, прошедшем 4-6 июня 2015 года. Важное достижение, которое позволит не обращать внимания на некоторые ассоциации, вызываемые разработанным логотипом города (цитаты по порталу Sostav.ru): «Сильный, но неприятный знак – звук пилы или дрели... вспышка боли», «Айдентика подошла бы молодёжному музыкальному фестивалю, но для Клина просто треш», «В контрформе угадывается зубастая пасть пираньи» и т.п.

Сообщение об этом достижении, которое есть на сайтах различных СМИ, содержит текстовую ссылку на пресс-службу советника губернатора Московской области Игоря Чайки. Указанную пресс-службу нам обнаружить не удалось – как не удалось обнаружить и сообщение о победе бренда Клина на сайте упомянутого фестиваля.

Логотип Клина, 2014 год.

Использование логотипа Клина в элементах фирменного стиля города, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru