Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  4:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.07.15
 

Реклама на столичном транспорте: 1-0 в пользу «Бульварного кольца» Может ли решение Арбитражного суда Москвы, связанное с разрывом контракта между «Мосгортрансом» и рекламным агентством «Бульварное кольцо» по размещению рекламы на транспорте, иметь любопытные последствия для операторов наружной рекламы?

Напомним, что ГУП «Мосгортранс» и рекламное агентство «Бульварное кольцо» сейчас решают, кто кому должен после того, как «Мосгортранс» разорвал договор с агентством в январе 2015 года. Каждая из сторон считает, что контрагент ей должен за невыполненные обязательства: «Мосгортранс» полагает, что агентство должно платить согласно договору, вне зависимости от фактических объёмов размещения рекламы, а «Бульварное кольцо» утверждает, что ему не предоставили необходимого количества транспортных средств для её размещения. Претензии сторон выражены в денежных суммах, которые оказались довольно близки друг к другу: «Мосгортранс» требует с агентства почти 470 млн рублей, агентство – 444 млн рублей.

Суд первой инстанции встал на сторону рекламного агентства. По сути, это означает, что суд согласился с позицией агентства: «Мосгортранс» оказывал агентству услуги по предоставлению транспортных средств для размещения рекламы, которые агентство и оплачивало. Баланс платежей и предоставленных транспортных средств в этом случае – 444 млн рублей.

В связи с этим напомним, что позиция оператора наружной рекламы «Никэ», с которым департамент СМИ и рекламы разорвал договор, также включала претензии к городским властям по поводу непредоставления возможности для размещения рекламных конструкций. Просматриваются некоторые аналогии с рекламой на транспорте. Хотя, конечно, отсутствие определённого количества автобусов, несомненно, более наглядный факт, чем невозможность разместить рекламную конструкцию согласно утверждённой схеме.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru