|
||
27 Апреля 2024 г. 4:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на столичном транспорте: 1-0 в пользу «Бульварного кольца»
01.07.15 Может ли решение Арбитражного суда Москвы, связанное с разрывом контракта между «Мосгортрансом» и рекламным агентством «Бульварное кольцо» по размещению рекламы на транспорте, иметь любопытные последствия для операторов наружной рекламы? Напомним, что ГУП «Мосгортранс» и рекламное агентство «Бульварное кольцо» сейчас решают, кто кому должен после того, как «Мосгортранс» разорвал договор с агентством в январе 2015 года. Каждая из сторон считает, что контрагент ей должен за невыполненные обязательства: «Мосгортранс» полагает, что агентство должно платить согласно договору, вне зависимости от фактических объёмов размещения рекламы, а «Бульварное кольцо» утверждает, что ему не предоставили необходимого количества транспортных средств для её размещения. Претензии сторон выражены в денежных суммах, которые оказались довольно близки друг к другу: «Мосгортранс» требует с агентства почти 470 млн рублей, агентство – 444 млн рублей. Суд первой инстанции встал на сторону рекламного агентства. По сути, это означает, что суд согласился с позицией агентства: «Мосгортранс» оказывал агентству услуги по предоставлению транспортных средств для размещения рекламы, которые агентство и оплачивало. Баланс платежей и предоставленных транспортных средств в этом случае – 444 млн рублей. В связи с этим напомним, что позиция оператора наружной рекламы «Никэ», с которым департамент СМИ и рекламы разорвал договор, также включала претензии к городским властям по поводу непредоставления возможности для размещения рекламных конструкций. Просматриваются некоторые аналогии с рекламой на транспорте. Хотя, конечно, отсутствие определённого количества автобусов, несомненно, более наглядный факт, чем невозможность разместить рекламную конструкцию согласно утверждённой схеме.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|