Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.07.15
 

Реклама на столичном транспорте: 1-0 в пользу «Бульварного кольца» Может ли решение Арбитражного суда Москвы, связанное с разрывом контракта между «Мосгортрансом» и рекламным агентством «Бульварное кольцо» по размещению рекламы на транспорте, иметь любопытные последствия для операторов наружной рекламы?

Напомним, что ГУП «Мосгортранс» и рекламное агентство «Бульварное кольцо» сейчас решают, кто кому должен после того, как «Мосгортранс» разорвал договор с агентством в январе 2015 года. Каждая из сторон считает, что контрагент ей должен за невыполненные обязательства: «Мосгортранс» полагает, что агентство должно платить согласно договору, вне зависимости от фактических объёмов размещения рекламы, а «Бульварное кольцо» утверждает, что ему не предоставили необходимого количества транспортных средств для её размещения. Претензии сторон выражены в денежных суммах, которые оказались довольно близки друг к другу: «Мосгортранс» требует с агентства почти 470 млн рублей, агентство – 444 млн рублей.

Суд первой инстанции встал на сторону рекламного агентства. По сути, это означает, что суд согласился с позицией агентства: «Мосгортранс» оказывал агентству услуги по предоставлению транспортных средств для размещения рекламы, которые агентство и оплачивало. Баланс платежей и предоставленных транспортных средств в этом случае – 444 млн рублей.

В связи с этим напомним, что позиция оператора наружной рекламы «Никэ», с которым департамент СМИ и рекламы разорвал договор, также включала претензии к городским властям по поводу непредоставления возможности для размещения рекламных конструкций. Просматриваются некоторые аналогии с рекламой на транспорте. Хотя, конечно, отсутствие определённого количества автобусов, несомненно, более наглядный факт, чем невозможность разместить рекламную конструкцию согласно утверждённой схеме.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru