Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  2:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.07.15
 

Наружная реклама в Москве: какова концепция управления? О «антикризисных мерах» в управлении столичной наружной рекламой чиновники пока говорить не собираются. 

То ли этих «антикризисных мер» и в самом деле нет, то ли заявлять о них публично ещё преждевременно… Как бы то ни было, столичный департамент СМИ и рекламы решил отреагировать на рассуждения о кризисе в наружной рекламе, прозвучавшие в рамках недавно прошедшего круглого стола, о котором рассказывал портал ADVmarket.ru.

Суть реакции очень простая: «ничего менять не собираемся». Да, есть кризисные явления, за которыми департамент «внимательно следит». Однако пока результатом таких наблюдений является суждение, что «ситуация не настолько критичная».

В связи с этим стоит напомнить, что ещё в конце прошлого года мы высказали гипотезу: понимание критичности ситуации у тогдашнего руководителя департамента Владимира Черникова (конечно, проявляемое публично!) отстаёт от фактического ухудшения состояния дел примерно на 2-4 месяца. Следовательно, в сезон летних отпусков вряд ли стоит ждать каких-либо антикризисных действий чиновников. Даже если «дыма без огня не бывает», и кто-то из участников рынка в самом деле вёл либо слышал о кулуарных разговорах по этому поводу. Скорее всего, «цыплят» из наружной рекламы, как и принято, будут считать по осени.

Вместе с тем нельзя исключать, что чиновники рассматривают прошедший отраслевой круглый стол как попытку бизнеса оказать давление на органы власти, изменив «под благовидным предлогом» экономические условия своей деятельности в благоприятную для себя сторону. 

Впрочем, возможно и ещё одно объяснение ситуации. Недавно мы вспоминали, что активность, связанная с «антикризисными мерами» в наружной рекламе Подмосковья, заметно сократилась (по крайне мере, в информационном пространстве). В связи с этим не исключено, что руководители двух соседних регионов руководствуются одними и теми же подходами к управлению наружной рекламой.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru