Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.07.15
 

«Спартак» верит в отмену запрета на рекламу алкоголя и табака? Активность ФК «Спартак-Москва» в отношении собственных товарных знаков приобрела новую направленность.

Начиная с прошлого года, «Спартак» активно занялся управлением принадлежащими ему товарными знаками. Он занимался преследованием предпринимателей, которые нарушали его права, выпуская туалетную бумагу или мебель. Параллельно он уступил часть своих прав на товарный знак производителям презервативов – ввиду неиспользования товарного знака по соответствующему классу МКТУ.

Теперь же футбольный клуб «Спартак-Москва» решил связать свой товарный знак с алкогольными и безалкогольными напитками, а также с табаком и курительными принадлежностями. Для чего это футбольному клубу? Возможно, его владельцы верят в то, что они смогут заработать деньги в случае отмены запрета на рекламу табака и алкоголя. А возможно, производители этой продукции продолжают активный поиск способов продвижения с помощью других брендов – чтобы таким образом обойти законодательные ограничения в рекламе. Однако в том и в другом случае футбольный клуб может столкнуться с отрицательной реакцией части общества на подобное управление своим товарным знаком. Любопытно, во сколько пиарщики оценили возможный репутационный ущерб в связи с этим? Если, конечно, они его оценивали. Хотя не исключено, что ожидаемая прибыль от новых возможностей использования товарного знака позволяет «из математических соображений» пренебречь таким ущербом.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru