|
||
03 Декабря 2023 г. 1:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Спартак» верит в отмену запрета на рекламу алкоголя и табака?
08.07.15
Начиная с прошлого года, «Спартак» активно занялся управлением принадлежащими ему товарными знаками. Он занимался преследованием предпринимателей, которые нарушали его права, выпуская туалетную бумагу или мебель. Параллельно он уступил часть своих прав на товарный знак производителям презервативов – ввиду неиспользования товарного знака по соответствующему классу МКТУ. Теперь же футбольный клуб «Спартак-Москва» решил связать свой товарный знак с алкогольными и безалкогольными напитками, а также с табаком и курительными принадлежностями. Для чего это футбольному клубу? Возможно, его владельцы верят в то, что они смогут заработать деньги в случае отмены запрета на рекламу табака и алкоголя. А возможно, производители этой продукции продолжают активный поиск способов продвижения с помощью других брендов – чтобы таким образом обойти законодательные ограничения в рекламе. Однако в том и в другом случае футбольный клуб может столкнуться с отрицательной реакцией части общества на подобное управление своим товарным знаком. Любопытно, во сколько пиарщики оценили возможный репутационный ущерб в связи с этим? Если, конечно, они его оценивали. Хотя не исключено, что ожидаемая прибыль от новых возможностей использования товарного знака позволяет «из математических соображений» пренебречь таким ущербом.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|