Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  18:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.07.15
 

«Спартак» верит в отмену запрета на рекламу алкоголя и табака? Активность ФК «Спартак-Москва» в отношении собственных товарных знаков приобрела новую направленность.

Начиная с прошлого года, «Спартак» активно занялся управлением принадлежащими ему товарными знаками. Он занимался преследованием предпринимателей, которые нарушали его права, выпуская туалетную бумагу или мебель. Параллельно он уступил часть своих прав на товарный знак производителям презервативов – ввиду неиспользования товарного знака по соответствующему классу МКТУ.

Теперь же футбольный клуб «Спартак-Москва» решил связать свой товарный знак с алкогольными и безалкогольными напитками, а также с табаком и курительными принадлежностями. Для чего это футбольному клубу? Возможно, его владельцы верят в то, что они смогут заработать деньги в случае отмены запрета на рекламу табака и алкоголя. А возможно, производители этой продукции продолжают активный поиск способов продвижения с помощью других брендов – чтобы таким образом обойти законодательные ограничения в рекламе. Однако в том и в другом случае футбольный клуб может столкнуться с отрицательной реакцией части общества на подобное управление своим товарным знаком. Любопытно, во сколько пиарщики оценили возможный репутационный ущерб в связи с этим? Если, конечно, они его оценивали. Хотя не исключено, что ожидаемая прибыль от новых возможностей использования товарного знака позволяет «из математических соображений» пренебречь таким ущербом.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru