Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  7:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.08.15
 

Прошёл месяц с тех пор, как истёк срок, к которому подмосковные чиновники должны были завершить борьбу с незаконными рекламными конструкциями.

Судя по опубликованным данным, ситуация «на фронте» стабилизировалась к началу лета. Напомним, что за три недели мая было демонтировано менее 300 конструкций. В конце мая, за месяц до истечения срока, который установил губернатор Московской области, чиновникам оставалось убрать почти 1800 рекламных конструкций. На сегодня (то есть два месяца спустя) таких конструкций – около 1200. Таким образом, темпы «уборки» можно оценить как 300 конструкций в месяц. С одной стороны. А с другой стороны, можно предполагать, что каждая следующая сотня рекламных конструкций будет даваться со всё бОльшим трудом. По самым разным причинам.

Как бы то ни было, на сегодня нелегальные рекламные конструкции составляют 8,5% от всего инвентаря подмосковной наружной рекламы. В этой ситуации чиновники установили своеобразный «уровень допустимости» в 5%, относительно которого оценивают положение дел с незаконной рекламой в том или ином муниципалитете.

Губернатор Андрей Воробьёв правильно сформулировал успешность борьбы с незаконной рекламой, сравнив положение с исходным: было 8-9 тысяч конструкции, а осталась одна тысяча.

К дальнейшей борьбе чиновники планируют подключить население. Для этого осенью 2015 года будет опубликован открытый реестр рекламных мест, и каждый неравнодушный житель сможет самостоятельно оценить законность размещения той или иной рекламной конструкции. Данный проект похож на инициативу Комитета по печати правительства Санкт-Петербурга в отношении информационных конструкций, о которой портал ADVmarket.ru рассказывал в апреле нынешнего года. Можно предположить, что идея обращаться к помощи населения становится среди чиновников всё более популярной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru