Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  19:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.08.15
 

Прошёл месяц с тех пор, как истёк срок, к которому подмосковные чиновники должны были завершить борьбу с незаконными рекламными конструкциями.

Судя по опубликованным данным, ситуация «на фронте» стабилизировалась к началу лета. Напомним, что за три недели мая было демонтировано менее 300 конструкций. В конце мая, за месяц до истечения срока, который установил губернатор Московской области, чиновникам оставалось убрать почти 1800 рекламных конструкций. На сегодня (то есть два месяца спустя) таких конструкций – около 1200. Таким образом, темпы «уборки» можно оценить как 300 конструкций в месяц. С одной стороны. А с другой стороны, можно предполагать, что каждая следующая сотня рекламных конструкций будет даваться со всё бОльшим трудом. По самым разным причинам.

Как бы то ни было, на сегодня нелегальные рекламные конструкции составляют 8,5% от всего инвентаря подмосковной наружной рекламы. В этой ситуации чиновники установили своеобразный «уровень допустимости» в 5%, относительно которого оценивают положение дел с незаконной рекламой в том или ином муниципалитете.

Губернатор Андрей Воробьёв правильно сформулировал успешность борьбы с незаконной рекламой, сравнив положение с исходным: было 8-9 тысяч конструкции, а осталась одна тысяча.

К дальнейшей борьбе чиновники планируют подключить население. Для этого осенью 2015 года будет опубликован открытый реестр рекламных мест, и каждый неравнодушный житель сможет самостоятельно оценить законность размещения той или иной рекламной конструкции. Данный проект похож на инициативу Комитета по печати правительства Санкт-Петербурга в отношении информационных конструкций, о которой портал ADVmarket.ru рассказывал в апреле нынешнего года. Можно предположить, что идея обращаться к помощи населения становится среди чиновников всё более популярной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru