|
||
02 Мая 2024 г. 23:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Бюстгальтер Победы» обошёлся рекламным фантазёрам в 100 тысяч рублей
20.08.15 Пора бы авторам различных развлекательных мероприятий запомнить, что сценарий действа и реклама действа – не одно и то же. И если они искренне не видят ничего противозаконного в самом действе, то за его рекламу могут понести вполне конкретное наказание. Но, видимо, пока эта истина доходит ещё не до всех, у ФАС не иссякнет количество административных дел, связанных с рекламой развлекательных мероприятий. Одно из таких дел было заведено в отношении компании из Ростова-на-Дону, которая весной нынешнего года в принадлежащем ей баре организовала вечеринку по случаю 8 марта. Видимо, на светлый ум сценариста этого мероприятия уже подействовала социальная реклама, связанная с подготовкой к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. В связи с чем он решил назвать мероприятие «День Победы в гендерной войне», за чем неизбежно последовали такие сценарные идеи, как «штурм бара, оккупация столов, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера Победы». Словом, как писали классики, «Остапа несло…». Подали бы жалобу на содержание вечеринки её участники – ещё неизвестно. Скорее всего, маловероятно. А вот на афиши, которые рекламировали столь креативное мероприятие, жалобу подали. Причина, в общем-то, лежит на поверхности: местное УФАС пришло к выводу, что рекламные афиши содержат оскорбительные выражения, которые принижают значимость исторического события. А из формальностей – афиши не содержат указания на возрастные ограничения. Компания обжаловала решение надзорного ведомства в суде, однако проиграла. Таким образом, бюджет вечеринки оказался больше на 100 000 рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|