Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  23:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.08.15
 

ВесыПора бы авторам различных развлекательных мероприятий запомнить, что сценарий действа и реклама действа – не одно и то же. И если они искренне не видят ничего противозаконного в самом действе, то за его рекламу могут понести вполне конкретное наказание.

Но, видимо, пока эта истина доходит ещё не до всех, у ФАС не иссякнет количество административных дел, связанных с рекламой развлекательных мероприятий.

Одно из таких дел было заведено в отношении компании из Ростова-на-Дону, которая весной нынешнего года в принадлежащем ей баре организовала вечеринку по случаю 8 марта. Видимо, на светлый ум сценариста этого мероприятия уже подействовала социальная реклама, связанная с подготовкой к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. В связи с чем он решил назвать мероприятие «День Победы в гендерной войне», за чем неизбежно последовали такие сценарные идеи, как «штурм бара, оккупация столов, взятие кальян-балкона и водружение бюстгальтера Победы». Словом, как писали классики, «Остапа несло…».

Подали бы жалобу на содержание вечеринки её участники – ещё неизвестно. Скорее всего, маловероятно. А вот на афиши, которые рекламировали столь креативное мероприятие, жалобу подали. Причина, в общем-то, лежит на поверхности: местное УФАС пришло к выводу, что рекламные афиши содержат оскорбительные выражения, которые принижают значимость исторического события. А из формальностей – афиши не содержат указания на возрастные ограничения.

Компания обжаловала решение надзорного ведомства в суде, однако проиграла. Таким образом, бюджет вечеринки оказался больше на 100 000 рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru