Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  15:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.09.15
 

Рекламная кампания Ростуризма Неожиданно в 12 регионах России началась рекламная кампания, организованная Ростуризмом.

На основе опубликованного релиза трудно понять замысел этой рекламной кампании. Заявленные задачи – масштабные, а потому не слишком конкретные. Например, «донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране». До кого именно, какие сведения? Как это можно реализовать в формате наружной рекламы или рекламы на транспорте? Или «поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма». Как будет реализована эта поддержка в рамках начавшейся рекламной кампании? На сайте Ростуризма не удалось обнаружить ответы на эти вопросы. Как и вообще какой-либо информации, посвящённой начавшейся реклам ной кампании. В таком случае – что уж говорить о необходимости в рамках подготовки к подобной рекламной кампании (которую можно назвать и уникальной) провести соответствующую PR-кампанию, с помощью которой широко информировать население страны о замысле и привлечь его внимание к распространяемой информации.

Кстати, об объёмах размещения рекламы в рамках этой кампании. Наружная реклама на 12 городов составит 120 поверхностей, продолжительность размещения – один месяц, форматы – билборды и сити-формат. Реклама на транспорте будет размещена в течение трёх месяцев в Москве и Санкт-Петербурге – 450 и 300 единиц городского транспорта, соответственно.

В рекламной кампании примут участие 12 субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края. При выборе регионов, которые были отобраны для участия в проекте, специалисты Ростуризма руководствовались стремлением раскрыть «всю палитру туристского потенциала России». 

По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, ведомство решило изменить ситуацию, когда на улицах не видно рекламы наших городов. Посыл благой, но, опять же – какой рекламы, каких городов? Ведь очевидно, что от спонтанных попыток «что-то как-то отрекламировать» внутренний туризм существенно не вырастет.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru