|
||
03 Декабря 2023 г. 7:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Конкурсы на право торговли прессой: распространителей успокоили?
21.09.15
Судя по заявлениям первого заместителя руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Юлии Казаковой, все проблемные моменты в организации предстоящих торгов будут решены максимально в пользу распространителей периодических печатных изданий. Причём такой подход является концептуальным: как сообщила чиновница, «для города проект замены киосков печати – социальный, а не инвестиционный, поэтому для печати введён особый порядок торгов».
В частности, стартовая цена определена, исходя из данных участников рынка и мониторингов, а также с использованием минимального уровня арендной ставки (30% от городской арендной ставки). Распределение киосков по лотам также весьма «гуманно»: около 30% лотов являются единичными (по одному киоску), а остальные лоты объединяют от двух до десяти киосков. При этом в такие лоты будут включены киоски с разным уровнем рентабельности.
По сути, чиновники заявили о преодолении для конкурсов на право торговли прессой всех основных проблем, о которых много говорилось при организации торгов по наружной рекламе: и начальная цена, и размеры лотов, и места размещения рекламных конструкций. Таким образом, можно сказать, что департамент СМИ и рекламы оперативно выступил в роли «охотников за рекламными привидениями», которые испугали распространителей печатной прессы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|