Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  7:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.09.15
 

Конкурсы на право торговли прессой: распространителей успокоили?Не успели столичные распространители прессы испугаться «призраков торгов по рекламе», как чиновники профильного ведомства поспешили развеять мрак вокруг предстоящих конкурсов на право торговли прессой.

Судя по заявлениям первого заместителя руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Юлии Казаковой, все проблемные моменты в организации предстоящих торгов будут решены максимально в пользу распространителей периодических печатных изданий. Причём такой подход является концептуальным: как сообщила чиновница, «для города проект замены киосков печати – социальный, а не инвестиционный, поэтому для печати введён особый порядок торгов».

В частности, стартовая цена определена, исходя из данных участников рынка и мониторингов, а также с использованием минимального уровня арендной ставки (30% от городской арендной ставки). Распределение киосков по лотам также весьма «гуманно»: около 30% лотов являются единичными (по одному киоску), а остальные лоты объединяют от двух до десяти киосков. При этом в такие лоты будут включены киоски с разным уровнем рентабельности.

По сути, чиновники заявили о преодолении для конкурсов на право торговли прессой всех основных проблем, о которых много говорилось при организации торгов по наружной рекламе: и начальная цена, и размеры лотов, и места размещения рекламных конструкций. Таким образом, можно сказать, что департамент СМИ и рекламы оперативно выступил в роли «охотников за рекламными привидениями», которые испугали распространителей печатной прессы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru