Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.09.15
 

Конкурсы на право торговли прессой: распространителей успокоили?Не успели столичные распространители прессы испугаться «призраков торгов по рекламе», как чиновники профильного ведомства поспешили развеять мрак вокруг предстоящих конкурсов на право торговли прессой.

Судя по заявлениям первого заместителя руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Юлии Казаковой, все проблемные моменты в организации предстоящих торгов будут решены максимально в пользу распространителей периодических печатных изданий. Причём такой подход является концептуальным: как сообщила чиновница, «для города проект замены киосков печати – социальный, а не инвестиционный, поэтому для печати введён особый порядок торгов».

В частности, стартовая цена определена, исходя из данных участников рынка и мониторингов, а также с использованием минимального уровня арендной ставки (30% от городской арендной ставки). Распределение киосков по лотам также весьма «гуманно»: около 30% лотов являются единичными (по одному киоску), а остальные лоты объединяют от двух до десяти киосков. При этом в такие лоты будут включены киоски с разным уровнем рентабельности.

По сути, чиновники заявили о преодолении для конкурсов на право торговли прессой всех основных проблем, о которых много говорилось при организации торгов по наружной рекламе: и начальная цена, и размеры лотов, и места размещения рекламных конструкций. Таким образом, можно сказать, что департамент СМИ и рекламы оперативно выступил в роли «охотников за рекламными привидениями», которые испугали распространителей печатной прессы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru