|
||
26 Апреля 2024 г. 7:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Конкурсы на право торговли прессой: распространителей успокоили?
21.09.15
Не успели столичные распространители прессы испугаться «призраков торгов по рекламе», как чиновники профильного ведомства поспешили развеять мрак вокруг предстоящих конкурсов на право торговли прессой.
Судя по заявлениям первого заместителя руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Юлии Казаковой, все проблемные моменты в организации предстоящих торгов будут решены максимально в пользу распространителей периодических печатных изданий. Причём такой подход является концептуальным: как сообщила чиновница, «для города проект замены киосков печати – социальный, а не инвестиционный, поэтому для печати введён особый порядок торгов».
В частности, стартовая цена определена, исходя из данных участников рынка и мониторингов, а также с использованием минимального уровня арендной ставки (30% от городской арендной ставки). Распределение киосков по лотам также весьма «гуманно»: около 30% лотов являются единичными (по одному киоску), а остальные лоты объединяют от двух до десяти киосков. При этом в такие лоты будут включены киоски с разным уровнем рентабельности.
По сути, чиновники заявили о преодолении для конкурсов на право торговли прессой всех основных проблем, о которых много говорилось при организации торгов по наружной рекламе: и начальная цена, и размеры лотов, и места размещения рекламных конструкций. Таким образом, можно сказать, что департамент СМИ и рекламы оперативно выступил в роли «охотников за рекламными привидениями», которые испугали распространителей печатной прессы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|