|
||
02 Мая 2024 г. 0:33
|
|
30.09.15 Обычно, когда речь заходит об экономии на рекламе, то под этим понимают сокращение расходов на неё. Гораздо реже подразумевают повышение эффективности рекламы. И уж совсем редко – сокращение своих затрат за счёт размещения рекламы. Потому что на размещении рекламы обычно предлагают заработать. А чтобы сократить затраты… Однако американская трэвел-компания Orion Travel Technology пошла почти по этому пути – она предложила туристам сократить расходы на чемодан: в частности, оплатить провоз багажа в аэропортах. За размещение рекламы на чемодане. Причём по своему выбору. Если бы на этом всё и закончилось – была бы рекламно-потребительская идиллия. Но компания решила, что к этой схеме стоит добавить предоставление в пользование «крутого» чемодана, снабжённого современными системами безопасности. На котором и будет размещена реклама. Однако пользование будет небесплатным – $199. Да и провоз багажа будет бесплатным только первые шесть месяцев, а потом – $20 в год. Тем не менее, аналитики компании считают, что потребителей привлечёт экономия на оплате провоза багажа. Компания же получит оплату за контакты рекламы с целевой аудиторией. Количество показов может составить более 1 млрд за одну неделю (при условии активных перемещений).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|