|
||
19 Мая 2024 г. 8:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Институт развития интернета – за рекламу алкоголя
22.12.15 Похоже, что Минкомсвязи по каким-то причинам решил снизить свою активность в лоббировании снятия различных ограничений в сфере рекламы и подключить к проблеме другие организации. Нынешней осенью активность в продвижении идеи о снятии запретов на рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарств всё-таки оказалась слабее, чем в прошлом году. В то же время, если год назад источник таких предложений был очевиден – Минкомсвязи (точнее, замминистра Алексей Волин) – то сейчас он несколько «ушёл в тень». И знамя борьбы за возврат рекламных бюджетов по указанным товарам подхватили другие лоббисты. В их числе оказался и Институт развития интернета. Экспертный совет считает, что рекламы пива можно вернуть без всяких ограничений, а рекламу прочего алкоголя ограничить ночным временем. Институт также выступает за снятие запрета на рекламу рецептурных лекарств. Полезность подобных решений традиционно объясняется поддержкой медиаотрасли, а также стимулом к созданию качественного отечественного контента. Авторы «старых новых предложений» полагают, что поправки в закон «О рекламе» могут быть внесены уже в первом квартале следующего года. В связи с этим напомним, что год назад Алексей Волин также весьма уверенно говорил о перспективах скорой отмены ограничений на указанные виды рекламы. Однако сначала последовали возражения со стороны президента России, а затем и со стороны ФАС.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|