Логин:     Пароль:
 
28 Апреля 2024 г.  22:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.01.16
 

ГОСТ по наружной рекламе: «пристрелка» состоялась? Первый раунд согласования предложенных поправок в ГОСТ по наружной рекламе закончился ничем.

Как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, 19 января в Росстандарте должно было состояться совещание рабочей группы по рассмотрению поправок в ГОСТ Р 52044 2003 («Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»). Вчера к концу дня стали известны итоги этого совещания. 

Главным итогом можно считать то, что пока всё осталось «на своих местах»: никаких конкретных решений по предложенным поправкам не принято. Это даёт возможность наблюдателям трактовать ситуацию в широком диапазоне – от «никаких поправок не будет» до «консультации будут продолжены». 

С нашей точки зрения, произошла «пристрелка» противоборствующих сторон, суть которой в том, что были выдвинуты максимальные пожелания. Похоже, что мы оказались правы, когда предположили, что основные противодействие изменению ГОСТ будет со стороны представителей ГИБДД: они не только не поддержали предложенные поправки, но, наоборот, предложили ужесточить существующий ГОСТ. В то же время совещание показало, что однозначное политическое решение проблемы пока отсутствует, и, вероятно, рано сводить процесс корректировки ГОСТ к чисто технической процедуре. В таком случае процесс подготовки поправок может затянуться – точно так же, как осенью прошлого года затянулся процесс организации работ по корректировке ГОСТ. (Напомним: решение об организации рабочей группы было принято спустя три месяца после решения о необходимости корректировки ГОСТ, практически на исходе срока, изначально отведённого для разработки поправок.)

Следующее заседание рабочей группы состоится до 20 февраля. С учётом такого срока и результатов первого заседания вполне логичным решением стал бы перенос сроков ввода в действие требований ГОСТ как обязательных. В то же время непростая ситуация с торгами по наружной рекламе в Санкт-Петербурге может стать крайне сложной. Напомним, что местное УФАС пока успешно добивается от комитета по печати срочного проведения торгов, «не взирая на погодные условия» – то есть вне зависимости от внесения поправок в ГОСТ.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru