|
||
04 Мая 2024 г. 1:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в Москве: опять скидка?
05.02.16 История ежегодных платежей операторов наружной рекламы странным образом повторилась. Когда две недели назад стало ясно, что компания «Олимп» не сможет оплатить городу размещение своих рекламных конструкций в 2016 году, казалось, что история с платежами столичных операторов наружной рекламы в 2015 году на этом закончилась. Однако мы ошиблись. Оказалось, что в 2015 году ситуация с платежами столичных операторов наружной рекламы удивительно повторила ситуацию 2014 года. В самом деле: по итогам «платёжной кампании» декабря 2014 года один оператор наружной рекламы («Никэ») не смог рассчитаться с городом, а один – получил от города скидку в виде отсрочки платежа (ТРК). В конце 2015 года – то же самое. Только на этот раз рассчитаться с городом не смогла компания «Олимп». А вот скидку снова получила компания ТРК. Только на этот раз – не в форме отсрочки платежа, а в форме его значительного снижения (примерно на 45%). Следует заметить, что департамент СМИ и рекламы действительно пошёл навстречу операторам наружной рекламы и принял решение о снижении платежей за счёт тех мест, где фактически компании не могут разместить свои рекламные конструкции. Однако вряд ли компании ТРК настолько «не повезло», что почти половина её мест недоступна для размещения рекламных конструкций (у остальных операторов снижение платежей оставило от 1% до 17%). В связи с этим следует напомнить, что компания ТРК входит в тот же автохолдинг «Гема», что и компания «Авто Селл», которая до лета 2015 года была оператором рекламы в столичном метрополитене. В настоящее время между «Авто Селл» и метрополитеном идёт судебное разбирательство по поводу того, кто кому должен после расторжения договора. Последнее решение суда было в пользу метрополитена: согласно ему, «Авто Селл» должна выплатить ему 1,125 млрд рублей. Порядок величины суммы примерно совпадает с величиной «скидки», которую ТРК получил от департамента СМИ и рекламы. Напомним также, что в Санкт-Петербурге местное УФАС заняло непримиримую позицию, обвиняя «Городской центр размещения рекламы» в неодинаковом отношении к операторам наружной рекламы. Конечно, как не раз уже отмечал портал ADVmarket.ru, похоже, что решения УФАС в одном регионе не являются поводом для принятия аналогичных решений УФАС других регионов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|