|
||
02 Мая 2024 г. 7:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метро потребует больше денег
18.02.16 Московский метрополитен внёс изменения в условия проведения торгов на право размещения рекламы. Технические изменения касаются переноса сроков проведения торгов. Теперь их дата – 15 марта, а не 11 марта. Приём документов продлён до 2 марта. Изменение требований к размещению и эксплуатации рекламных конструкций касаются экранов и видеостен, которые победитель торгов должен будет установить в столичном метрополитене в течение первых трёх лет работы. В обновленной документации указано уже не минимальное и максимальное количество таких экранов в вагонах и вдоль эскалаторов, а только их общая площадь. Экраны должны работать ежедневно в 3600 вагонах и на 84 станциях вдоль эскалаторов. Наиболее существенным изменением стали требования к обеспечительным мерам. Если до этого метрополитен хотел видеть в качестве обеспечительной меры сумму в размере 2,5% от цены контракта (при начальной цене торгов – 439 млн руб), то теперь эта сумма будет не меньше, чем 1,4 млрд рублей. Причём она будет различной для различных лет действия договора. На второй год она будет не менее, чем 1,05 млрд, в последующие годы – не менее 351 млн рублей. Желание метрополитена «и невинность соблюсти, и капитал приобрести» вполне понятно. Конечно, на размещении рекламы желательно заработать побольше денег, да ещё при этом и застраховаться от связанных с этим рисков. Однако откуда операторы наружной рекламы возьмут такие средства – пока непонятно. Достаточно напомнить, что оплата размещения рекламных конструкций на текущий год была произведена компаниями из заёмных средств.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|