Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  7:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.02.16
 

Реклама в столичном метро потребует больше денег Московский метрополитен внёс изменения в условия проведения торгов на право размещения рекламы.

Технические изменения касаются переноса сроков проведения торгов. Теперь их дата – 15 марта, а не 11 марта. Приём документов продлён до 2 марта.

Изменение требований к размещению и эксплуатации рекламных конструкций касаются экранов и видеостен, которые победитель торгов должен будет установить в столичном метрополитене в течение первых трёх лет работы. В обновленной документации указано уже не минимальное и максимальное количество таких экранов в вагонах и вдоль эскалаторов, а только их общая площадь. Экраны должны работать ежедневно в 3600 вагонах и на 84 станциях вдоль эскалаторов.

Наиболее существенным изменением стали требования к обеспечительным мерам. Если до этого метрополитен хотел видеть в качестве обеспечительной меры сумму в размере 2,5% от цены контракта (при начальной цене торгов – 439 млн руб), то теперь эта сумма будет не меньше, чем 1,4 млрд рублей. Причём она будет различной для различных лет действия договора. На второй год она будет не менее, чем 1,05 млрд, в последующие годы – не менее 351 млн рублей.

Желание метрополитена «и невинность соблюсти, и капитал приобрести» вполне понятно. Конечно, на размещении рекламы желательно заработать побольше денег, да ещё при этом и застраховаться от связанных с этим рисков. Однако откуда операторы наружной рекламы возьмут такие средства – пока непонятно. Достаточно напомнить, что оплата размещения рекламных конструкций на текущий год была произведена компаниями из заёмных средств.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru