Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  8:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.02.16
 

Реклама ФГ «Лайф»: всё было понятно с самого начала? Очередные события «из жизни Лайф» заставили нас вспомнить истории 2-3 летней давности, связанные с разработкой айдентики и рекламы для этой компании.

Начнём с событий. Басманный суд Москвы арестовал пятерых бывших топ-менеджеров Пробизнесбанка, входящего в ФГ «Лайф». Это – очередное звено в цепочке, которая началась в августе прошлого года с ограничения на выдачу наличных клиентам банков, входящих в группу. 12 августа Пробизнесбанк был лишён лицензии, а спустя неделю было заведено дело о его банкротстве. Ещё ранее страну покинули основатель «Лайфа» Сергей Леонтьев и председатель правления Пробизнесбанка Дмитрий Дыльнов.

А теперь от детективных историй перейдём к креативным историям, связанным с ФГ «Лайф». Осенью 2013 года портал ADVmarket.ru рассказывал об айдентике компаний группы, разработанной в 2012-13 гг. В частности, речь шла о логотипе группы и логотипе компании «Лайф Факторинг». Изучив креатив и пресс-релиз, мы тогда пришли к заключению, что в логотипе компании «Лайф Факторинг» заложен месседж о «смерти» компании, а также образ мыльного пузыря. А три месяца спустя вышел рекламный ролик, посмотрев который, мы решили, что целевой аудиторией компании являются несамостоятельные, неуверенные в себе люди, которым компания внушает, что ими управляют «бумажки».

Судя по тому, что произошло с компанией за последние полгода, можно заметить, что рекламные агентства, которые занимались разработкой айдентики и рекламы, по крайней мере, в одном аспекте были очень сильны: они очень хорошо слушали и услышали клиента. Возможно, настолько хорошо, насколько и сам клиент не хотел. Созданные рекламные продукты правильно отобразили суть рекламодателя.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
15.05.24 Челябинская клиника больше не распространяет рекламу об излечении
Челябинская клиника незаконно рекламировала лечение болезни одним уколом
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru