Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2017 г.  6:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.12.13
 

Финансовая Группа «Лайф» подготовила рекламный ролик, который будет использован в рамках рекламной кампании на федеральных телеканалах в январе-феврале 2014 года.

Забавно посмотреть этот рекламный ролик без звука.

Видеоряд при этом выглядит следующим образом: затянутое перечисление различных житейских ситуаций, после которого менеджер банка выбрасывает справку 2-НДФЛ клиента в мусорную корзину. Добавляем звуковой ряд – появляется некоторая надежда, создаваемая контрастом мужского и женского голосов. При этом видеоряд выглядит уже более привлекательным, поскольку создаёт негатив в отношении «бумажек».

Вместе с тем из рекламного ролика непонятно – что, собственно рекламируют? Надпись, что всё решают люди? А что это означает?

Например, это может означать, что люди сами создают большинство ситуаций, которые потом фиксируются в «бумажках». И если человек управляет своей жизнью, то и с бумажками у него всё в порядке: и с призывом в армию, и с поступлением в ВУЗ. То есть это он решает сам.

Ещё это может означать, что можно «договориться». Имеет ли этот аспект положительный оттенок? Вряд ли. «Договориться» означает заключение взаимовыгодной сделки вне поля закона.

Наконец, с каких это пор в нашей стране «человеческие» решения стали нести более положительный имидж, чем действия в рамках регламентов? По сути, люди хотят усидеть на двух стульях: в одних случаях – требовать соблюдения установленного порядка, в других – стараться «договориться». Так что тут нужно определиться, чего больше хочется – или Конституции, или севрюжины с хреном.

Далее. Какой целевой аудитории адресована данная реклама? Судя по видеоряду – молодёжной. То есть той, которая ещё толком не научилась жить, а потому приходит в ужас от количества «бумажек». А тут – такое заманчивое предложение! Не смотрят на зарплату! Кроме того, здесь показана аудитория несамостоятельная, неуверенная в себе, которой и внушают, что ею управляют «бумажки». Неуверенное лицо «главного героя» в начале и в конце ролика, вероятно, и является квинтэссенцией образа целевой аудитории рекламодателя.

По частностям – стоит отметить проглядывающую сквозь ролик нелояльность к государству (прежде всего – в эпизоде с повесткой).

А если по-простому – то предлагаются финансовые услуги без документов. Очень смахивает на рекламу микрофинансовых организаций. Хотя, конечно, любая подобная контора может только мечтать для себя о таком замечательном рекламном ролике. Стоит отметить, что такая аналогия некоторым образом сочетается с впечатлением, ранее возникшим у нас от логотипа Финансовой Группы «Лайф».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru