|
||
08 Мая 2024 г. 20:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метро: что будет после торгов?
14.03.16
Какие события, которые могут повлиять на проведение торгов по размещению рекламы в столичном метро, произойдут сегодня? Такой вопрос невольно возникает, если проанализировать динамику событий, которые происходили в процессе подготовки торгов. Чем ближе становится день Х, тем выше плотность новостей (причём именно новостей, а не сообщений). Очередной новостью в конце прошлой недели стали новые жалобы на условия аукциона. Такие жалобы были поданы сразу тремя компаниями, однако суть этих жалоб, судя по всему, примерно та же, что и суть жалобы компании «Медиа Партнер», поданной две недели назад. Почему эти жалобы поданы только сейчас? Возможно, что компании выжидали, чем кончится история с «Медиа Партнер» – которая, как мы сообщали, кончилась ничем (в том смысле, что она никак не повлияла на проведение торгов). С точки зрения решения ФАС по жалобе «Медиа Партнер» авторы новых жалоб обладают тем же статусом – не являются участниками торгов, а потому действуют в интересах третьих лиц. Их жалобы ФАС уже не успеет рассмотреть до 15 марта, и потому, скорее всего, они не повлияют на проведение торгов. В то же время пока непонятно, какая перспектива (в том числе судебная) может открыться после проведения торгов. Ведь ФАС признала жалобу «Медиа Партнер» обоснованной. Следовательно, по существу все податели жалоб правы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|