Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  4:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.03.16
 

Какие события, которые могут повлиять на проведение торгов по размещению рекламы в столичном метро, произойдут сегодня?

Такой вопрос невольно возникает, если проанализировать динамику событий, которые происходили в процессе подготовки торгов. Чем ближе становится день Х, тем выше плотность новостей (причём именно новостей, а не сообщений).

Очередной новостью в конце прошлой недели стали новые жалобы на условия аукциона. Такие жалобы были поданы сразу тремя компаниями, однако суть этих жалоб, судя по всему, примерно та же, что и суть жалобы компании «Медиа Партнер», поданной две недели назад. 

Почему эти жалобы поданы только сейчас? Возможно, что компании выжидали, чем кончится история с «Медиа Партнер» – которая, как мы сообщали, кончилась ничем (в том смысле, что она никак не повлияла на проведение торгов). С точки зрения решения ФАС по жалобе «Медиа Партнер» авторы новых жалоб обладают тем же статусом – не являются участниками торгов, а потому действуют в интересах третьих лиц. Их жалобы ФАС уже не успеет рассмотреть до 15 марта, и потому, скорее всего, они не повлияют на проведение торгов.

В то же время пока непонятно, какая перспектива (в том числе судебная) может открыться после проведения торгов. Ведь ФАС признала жалобу «Медиа Партнер»  обоснованной. Следовательно, по существу все податели жалоб правы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru