|
||
29 Апреля 2024 г. 6:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метрополитене: какова судьба торгов?
02.03.16
На пути столичного метрополитена к получению значительных доходов от размещения рекламы появилось новое препятствие. Сегодня истекает срок подачи заявок на участие в аукционе на право размещения рекламы в московском метрополитене. Сам аукцион назначен на 15 марта. Однако всё это может оказаться неактуальным – поскольку в ФАС была подана жалоба на действия организатора торгов – ГУП «Московский метрополитен». Жалоба была подана одним из участников рынка наружной и транзитной рекламы. Cуть её сводится к тому, что типовой договор, входящий в комплект документов аукциона, не содержит ряда существенных условий сделки. А потому потенциальный участник торгов, коим себя называет подавшая жалобу компания, лишён возможности оценить выгодность предложения метрополитена – а, следовательно, и принять решение об участии в торгах. В связи с поданной жалобой торги приостановлены. Ранее в СМИ появлялись сообщения о том, что ФАС должно было рассмотреть жалобу 1 марта. Однако пока никакой информации ни о факте рассмотрения, ни о принятом решении не опубликовано.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|