|
||
03 Мая 2024 г. 3:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Товарные знаки: сходства недостаточно для претензий
14.03.16 ОАО «Детский мир» (г. Москва) предпринял очередную попытку избавиться от региональной компании с таким же названием. Однако сходства товарных знаков оказалось недостаточно для решения в пользу московской компании. Существует в Саратове ЗАО «Детский мир», которое получило своё название в 1992 году как правопреемник универмага «Детский мир». В 2007 году в Саратове открылся филиал ОАО «Детский мир – Центр». И уже в 2008 году «центральный» «Детский мир» предпринял первую попытку избавится от «местного» «Детского мира». Однако попытка оказалась безуспешной. Главной причиной этого стали различия в деятельности двух компаний с одинаковыми названиями. Саратовский «Детский мир» не осуществляет торговую деятельность, а занимается сдачей в аренду торговых и складских помещений в Москве. Таким образом, он не является конкурентом ОАО «Детский мир». Тогда москвичи решили зайти с другой стороны и заявиться, по сути, на правопреемственность всех названий «Детский мир» – начиная от первого магазина, который открылся в Москве в 1953 году. И инициировали новое разбирательство на уровне регионального УФАС. Однако данная идея не была подкреплена документально. А все иные обстоятельства дела были уже рассмотрены в 2008 году. И потому Саратовское УФАС России, а затем и Арбитражный суд Саратовской области вновь не поддержали позицию ОАО «Детский мир».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|