|
||
03 Мая 2024 г. 3:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендингу Крыма придадут правильное «направление мысли»
14.03.16
Автономная некоммерческая организация «Экспертная группа «Крымский проект» выступила с инициативой о безвозмездной разработке модели идентичности (платформы) туристского бренда Республики Крым. Предпосылкой к такому предложению стали итоги прошлогодней работы по разработке туристического бренда Крыма. Напомним, что год назад, в марте 2015 года был объявлен конкурс на разработку логотипа и слогана для туристического бренда Крыма. Тогда этот конкурс почему-то назван «конкурс идей», хотя, судя по содержанию, это был конкурс разработок: участники должны были присылать свои графические и текстовые решения поставленной задачи. Однако при двух переносах сроков окончания приёма работ и общей продолжительности в пять месяцев эта задача так и осталась нерешённой. Вероятно, осмыслив ситуацию, было принято невероятно верное решение, известное всем специалистам в сфере маркетинга: разработка бренда должна начинаться с его платформы. Результат работы группы «Крымский проект» предполагается вынести на общественное обсуждение, а затем на его основе разработать техническое задание для проведения нового конкурса по созданию туристского бренда Крыма. По словам инициаторов данного решения, платформа нужна для того, чтобы участники будущего конкурса понимали, в каком направлении «должна работать мысль». Коллегия Министерства курортов и туризма Республики Крым приняла это предложение. Ожидаемые сроки разработки – конец марта 2016 года. Учитывая брендинговую активность во многих регионах России, стоит пожалеть, что в них не подходят к выбору региональной айдентики с той же тщательностью, с какой это делается для Крыма. Возможно, тогда и власти других регионов осознали необходимость решать задачу брендинга, «как положено». Правда, во-первых, из инициативы группы «Крымский проект» не следует, что осознание необходимости правильного порядка решения задачи пришло именно к региональным властям. А во-вторых, вряд ли другим регионам может улыбнуться такое счастье, как предложение бесплатной разработки платформы бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|