Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  3:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.03.16
 

Автономная некоммерческая организация «Экспертная группа «Крымский проект» выступила с инициативой о безвозмездной разработке модели идентичности (платформы) туристского бренда Республики Крым.

Предпосылкой к такому предложению стали итоги прошлогодней работы по разработке туристического бренда Крыма. Напомним, что год назад, в марте 2015 года был объявлен конкурс на разработку логотипа и слогана для туристического бренда Крыма. Тогда этот конкурс почему-то назван «конкурс идей», хотя, судя по содержанию, это был конкурс разработок: участники должны были присылать свои графические и текстовые решения поставленной задачи.

Однако при двух переносах сроков окончания приёма работ и общей продолжительности в пять месяцев эта задача так и осталась нерешённой. Вероятно, осмыслив ситуацию, было принято невероятно верное решение, известное всем специалистам в сфере маркетинга: разработка бренда должна начинаться с его платформы. 

Результат работы группы «Крымский проект» предполагается вынести на общественное обсуждение, а затем на его основе разработать техническое задание для проведения нового конкурса по созданию туристского бренда Крыма. По словам инициаторов данного решения, платформа нужна для того, чтобы участники будущего конкурса понимали, в каком направлении «должна работать мысль».

Коллегия Министерства курортов и туризма Республики Крым приняла это предложение. Ожидаемые сроки разработки – конец марта 2016 года.

Учитывая брендинговую активность во многих регионах России, стоит пожалеть, что в них не подходят к выбору региональной айдентики с той же тщательностью, с какой это делается для Крыма. Возможно, тогда и власти других регионов осознали необходимость решать задачу брендинга, «как положено». Правда, во-первых, из инициативы группы «Крымский проект» не следует, что осознание необходимости правильного порядка решения задачи пришло именно к региональным властям. А во-вторых, вряд ли другим регионам может улыбнуться такое счастье, как предложение бесплатной разработки платформы бренда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru