|
||
08 Мая 2024 г. 14:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метро: аукцион не состоится
14.03.16
Итоги рассмотрения заявок на участие в торгах по размещению рекламы в московском метрополитене дают повод думать, что конкурсная документация, как минимум, была непростой. Потому что получается так, что три из четырёх компаний, которое подали заявки на участие в аукционе, сделали это с нарушением требований конкурсной документации. Во всяком случае, такое решение приняла конкурсная комиссия ГУП «Московский метрополитен» – и на этом основании отклонила заявки этих компаний. Таким образом, за один день до проведения аукциона к участию в нём допущена всего одна компания – ООО «Экспо Медиа», которое является структурой оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Следствием этого стало признание аукциона несостоявшимся. ООО «Экспо Медиа» направлен запрос о ценовом предложении. В зависимости от цены, предложенной этой компанией, столичный метрополитен либо заключит с ней договор на право размещения рекламы в течение 10 лет, либо объявит новые торги. На пути к заключению договора может возникнуть ещё одно препятствие – в виде решения, которое примет ФАС после рассмотрения по существу всех жалоб на условия проведения аукциона.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|