Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  20:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.03.16
 

Итоги рассмотрения заявок на участие в торгах по размещению рекламы в московском метрополитене дают повод думать, что конкурсная документация, как минимум, была непростой.

Потому что получается так, что три из четырёх компаний, которое подали заявки на участие в аукционе, сделали это с нарушением требований конкурсной документации. Во всяком случае, такое решение приняла конкурсная комиссия ГУП «Московский метрополитен» – и на этом основании отклонила заявки этих компаний. Таким образом, за один день до проведения аукциона к участию в нём допущена всего одна компания – ООО «Экспо Медиа», которое является структурой оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Следствием этого стало признание аукциона несостоявшимся. ООО «Экспо Медиа» направлен запрос о ценовом предложении. В зависимости от цены, предложенной этой компанией, столичный метрополитен либо заключит с ней договор на право размещения рекламы в течение 10 лет, либо объявит новые торги. На пути к заключению договора может возникнуть ещё одно препятствие – в виде решения, которое примет ФАС после рассмотрения по существу всех жалоб на условия проведения аукциона.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru