Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2020 г.  5:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

Агентство AdWatch Isobar и бренд «Растишка» компании Danone объявили о начале интегрированной online & offline акции.

С 1 по 10 июня на специальном сайте c 16.00 до 18.00 родители могут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор, а с 19:00 до 21:00 курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки Кефирного». Новый сервис «Вкусная сказка на ночь» уже начал свою работу в Москве.

Во время ожидания доставки родители могут воспользоваться специальным разделом сайта и выбрать аудио-сказку для подготовки ребенка ко сну. Также в разделе «Делимся опытом» мамы и папы могут ознакомиться с полезными советами по укладыванию маленьких детей, а также поделиться своими историями.

В компании Danone отметили, что уникальность данной интегрированной коммуникация состоит в совмещении digital-решения на сайте с мгновенной BTL-акцией.

Напомним, что ранее агентство Young & Rubicam создало ролик для нового кефирного напитка «Растишка» компании Danone-Юнимилк.


Скриншот промосайта «Растишка» www.rastishka.ru, компания Danone, 2012 год.

Состав творческой группы:

DANONE:
Анна Енина - brand manager
Ксения Липатова - junior brand manager
Екатерина Барабанова - digital communications manager

Adwatch Isobar:
Анастасия Баранова - managing director
Евгений Пучков - account group head
Дарья Чуйко – project manager
Татьяна Абазина - project manager
Денис Елисеев – strategic creative director
Андрей Тронь – art-director
Дмитрий Гавриков – designer
Максим Сивоконь – project group head

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.20 Наружная реклама: малому и среднему бизнесу хотят помочь
В правительстве обсуждают возможность отдать 20% рекламных конструкций представителям малого и среднего бизнеса.
29.09.20 Наружная реклама в Перми: скоро торги
В следующем месяце в городе состоятся торги по наружной рекламе.
29.09.20 Взятки в рекламной сфере: случай в Новосибирске
Чиновника, который осуществят свою деятельность в рекламной сфере, арестовали.
28.09.20 Космическая реклама Estee Lauder
На съёмки рекламы планируется потратить $17,5 тысяч в час.
28.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: новая информация
Местные власти продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся на рынке наружной рекламы.
28.09.20 Реклама сервиса Wink: домашнее кино
Сюжет ролика получился «пустым», хотя, думается, рекламисты хотели создать актуальную рекламу.
25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru