Логин:     Пароль:
 
29 Февраля 2024 г.  10:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

Агентство AdWatch Isobar и бренд «Растишка» компании Danone объявили о начале интегрированной online & offline акции.

С 1 по 10 июня на специальном сайте c 16.00 до 18.00 родители могут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор, а с 19:00 до 21:00 курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки Кефирного». Новый сервис «Вкусная сказка на ночь» уже начал свою работу в Москве.

Во время ожидания доставки родители могут воспользоваться специальным разделом сайта и выбрать аудио-сказку для подготовки ребенка ко сну. Также в разделе «Делимся опытом» мамы и папы могут ознакомиться с полезными советами по укладыванию маленьких детей, а также поделиться своими историями.

В компании Danone отметили, что уникальность данной интегрированной коммуникация состоит в совмещении digital-решения на сайте с мгновенной BTL-акцией.

Напомним, что ранее агентство Young & Rubicam создало ролик для нового кефирного напитка «Растишка» компании Danone-Юнимилк.


Скриншот промосайта «Растишка» www.rastishka.ru, компания Danone, 2012 год.

Состав творческой группы:

DANONE:
Анна Енина - brand manager
Ксения Липатова - junior brand manager
Екатерина Барабанова - digital communications manager

Adwatch Isobar:
Анастасия Баранова - managing director
Евгений Пучков - account group head
Дарья Чуйко – project manager
Татьяна Абазина - project manager
Денис Елисеев – strategic creative director
Андрей Тронь – art-director
Дмитрий Гавриков – designer
Максим Сивоконь – project group head

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.02.24 Реклама без маркировки: что решили сотрудники Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС признало рекламу мероприятия в сообществе «ВКонтакте» без маркировки ненадлежащей.
28.02.24 Должность директора по впечатлениям появилась в «Абрау-Дюрсо»
На эту должность назначили Антона Тупикова.
28.02.24 Реклама для авиакомпании: кого ищет воздушный перевозчик?
Воздушный перевозчик проводил запрос цен на создание 20-секундного рекламного видеоролика.
28.02.24 Реклама у иноагентов: депутаты Госдумы приняли решение
Госдума приняла закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов.
27.02.24 Реклама на деревьях в Серпухове: как борются?
В Серпухове идет борьба с незаконной рекламой
27.02.24 Реклама «Сбербанка» заинтересовала сотрудников ФАС
ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
27.02.24 Свердловское УФАС проверило рекламу интернет-магазина: что не так?
Компания распространяла рекламу без согласия адресата.
27.02.24 Наружная реклама в РФ: фиксируется рекордная загруженность инвентаря
Рекордная загруженность рекламного инвентаря может быть связана с перераспределением рекламных бюджетов.
26.02.24 Дизайн-код в Нижнем Новгороде: когда утвердят концепции?
Власти Нижнего Новгорода планируют создать и утвердить архитектурно-художественные концепции для десяти улиц.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru