Логин:     Пароль:
 
18 Октября 2018 г.  10:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.12
 

Агентство AdWatch Isobar и бренд «Растишка» компании Danone объявили о начале интегрированной online & offline акции.

С 1 по 10 июня на специальном сайте c 16.00 до 18.00 родители могут заполнить небольшую анкету, после чего с ними свяжется оператор, а с 19:00 до 21:00 курьер доставит специально для ребенка две упаковки «Растишки Кефирного». Новый сервис «Вкусная сказка на ночь» уже начал свою работу в Москве.

Во время ожидания доставки родители могут воспользоваться специальным разделом сайта и выбрать аудио-сказку для подготовки ребенка ко сну. Также в разделе «Делимся опытом» мамы и папы могут ознакомиться с полезными советами по укладыванию маленьких детей, а также поделиться своими историями.

В компании Danone отметили, что уникальность данной интегрированной коммуникация состоит в совмещении digital-решения на сайте с мгновенной BTL-акцией.

Напомним, что ранее агентство Young & Rubicam создало ролик для нового кефирного напитка «Растишка» компании Danone-Юнимилк.


Скриншот промосайта «Растишка» www.rastishka.ru, компания Danone, 2012 год.

Состав творческой группы:

DANONE:
Анна Енина - brand manager
Ксения Липатова - junior brand manager
Екатерина Барабанова - digital communications manager

Adwatch Isobar:
Анастасия Баранова - managing director
Евгений Пучков - account group head
Дарья Чуйко – project manager
Татьяна Абазина - project manager
Денис Елисеев – strategic creative director
Андрей Тронь – art-director
Дмитрий Гавриков – designer
Максим Сивоконь – project group head

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
16.10.18 Нестандартная реклама автомобиля почти без автомобиля
Реклама Audi Quattro: мало автомобилей, много креатива?
16.10.18 Наружная реклама в Пензе: объявлены торги
В городе пройдёт рекламный конкурс.
16.10.18 Реклама без согласия: с фактами не поспоришь
«Модульбанк» не смог доказать свою непричастность к несогласованным рекламным звонкам.
16.10.18 «Юбилейная» реклама: Mail.ru продемонстрировал свою «сопричастность»
В честь своего юбилея компания запустила рекламный проект.
16.10.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» в поиске
Компания ищет подрядчика, который возьмёт на себя планирование, производство, доставку и размещение наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru