|
||
04 Мая 2024 г. 15:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Иностранные рекламные агентства опять хотят ограничить
24.03.16
Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. Это вполне справедливо и по отношению к очередной инициативе в сфере рекламы, которую предложили рассмотреть Государственной Думе. Идея о том, что иностранные рекламные агентства не стоит допускать к государственным закупкам, не нова. Впервые подобный законопроект был внесён в Государственную Думу ещё полтора года назад, в октябре 2014 года. Основными аргументами в пользу нового закона тогда стали поддержка российских рекламистов, а также устранение влияния иностранных компаний на доходность российских СМИ через медиапланирование. В качестве причины сложившейся практики, когда государственные компании, учреждения и ведомства заключают рекламные контракты с агентствами, принадлежащими иностранцам, назывались условия тендеров, а также выгода должностных лиц компаний-рекламодателей. И вот схожий законопроект снова выносится на рассмотрение нижней палаты российского парламента. Согласно документу, в госзаказе на разработку рекламы не может участвовать иностранный гражданин, а также юридическое лицо с зарубежным участием более 20%.Основным доводом по-прежнему остаётся забота об отечественных рекламных агентствах. Время выхода с подобной инициативой даёт повод думать, что она включена в программу подготовки одной из фракций Государственной Думы к осенним выборам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|